Изменены Правила делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти
Изменены Правила делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти
Правительство РФ Постановлением от 7 сентября 2011 г. № 751 подкорректировало Правила делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти.
В частности, введены новые понятия:
"электронный образ документа" - электронная копия документа, изготовленного на бумажном носителе;
"сканирование документа" - получение электронного образа документа;
"система электронного документооборота" - информационная система, обеспечивающая сбор документов (включение документов в систему), их обработку, управление документами и доступ к ним;
"электронный документооборот" - документооборот с применением информационной системы.
При подготовке документов в федеральном органе исполнительной власти используются электронные шаблоны бланков документов, которые утверждаются руководителем этого федерального органа исполнительной власти
В соответствии с изменениями, теперь нужно указывать должность автора документа, приводить аннотацию документа.
Регистрация поступивших документов осуществляется в день поступления, создаваемых - в день подписания или утверждения либо на следующий рабочий день.
Глава VI."Особенности работы с электронными документами в федеральном органе исполнительной власти" излагается в новой редакции.